Северо-западный межрайонный центр социальной помощи семье и детям Государственное бюджетное учреждение Республики Башкортостан

Северо-западный межрайонный центр социальной помощи семье и детям

Какие документы необходимо представить для устройства в дом-интернат?

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении стационарного социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении стационарного социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан.
 
К заявлению для получения социальных услуг в организациях стационарного социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов, для умственно отсталых детей, для детей с физическими недостатками прилагаются следующие документы:
  • паспорт, свидетельство о рождении (для детей, не достигших 14 лет) либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
  • заявление о согласии на использование и обработку персональных данных, в том числе на использование и обработку персональных данных иных лиц, не являющихся заявителями;
  • документ, содержащий сведения о месте жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг с указанием сведений о лицах, проживающих совместно с гражданином по месту его постоянного места жительства (пребывания), и степени их родства;
  • документ, устанавливающий или удостоверяющий право собственности гражданина на объекты недвижимости (при наличии);
  • документ, выдаваемый органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;
  • документы, подтверждающие сведения о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), виды которых определены постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года № 1075 «Об утверждении правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно»;
  • медицинская карта установленного образца, оформляемая медицинской организацией по месту жительства (срок действия — не более 6 месяцев), заверенная руководителем и печатью медицинской организации, без результатов анализов;
  • заключение медицинской организации (справка врачебной комиссии) по месту жительства о состоянии здоровья, об утрате способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности;
  • заключение медицинской организации (справка врачебной комиссии) установленного образца о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;
  • подробная заверенная выписка из истории болезни гражданина, ребенка, его амбулаторной карты;
  • справка, выданная в установленном порядке, подтверждающая факт установления инвалидности (для лиц, признанных в установленном порядке инвалидами);
  • копия индивидуальной программы реабилитации инвалида (при наличии);
  • удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки (при наличии);
  • индивидуальная программа (при наличии действующей индивидуальной программы).
Для предоставления социальных услуг в психоневрологических интернатах дополнительно представляются следующие документы:
  • акт органа опеки и попечительства о направлении совершеннолетнего недееспособного подопечного в организацию стационарного социального обслуживания;
  • свидетельство о заключении брака (при наличии зарегистрированного брака);
  • копия вступившего в законную силу решения суда о признании гражданина недееспособным (ограниченно дееспособным) в случае, если гражданин признан судом недееспособным (ограниченно дееспособным).
Для предоставления социальных услуг в доме-интернате для умственно отсталых детей и детей с физическими недостатками дополнительно представляются следующие документы:
  • акт органа опеки и попечительства о направлении несовершеннолетнего в организацию стационарного социального обслуживания для умственно отсталых детей;
  • заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
Гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов, дополнительно необходимо представить документы, подтверждающие перечисленные обстоятельства.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке.
Обновлено 7 ноября 2016 Версия для печати
Детский телефон доверия

8-800-2000-122

Реализация Федерального закона №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан РФ»

Примите участие в опросе

Ваше мнение важно для нас!